понедельник, 15 апреля 2013 г.

Делай добро и бросай его в воду

Делай добро и бросай его в воду- такую игру в своём блоге организовала Юля .


Если чего-то очень хочешь, то это обязательно исполнится. Главное действительно хотеть, от всего сердца.
Чтобы вселенной было проще понять что вам необходимо, вы создаете в своем блоге пост с описанием своего желания, а ссылку на него размещаете в блоге Юли, в галереи желаний.
Как только ваше желание исполнится, вы должны об этом отчитаться - рассказать кто и как исполнил вашу мечту (даже если это были вы сами).

Думала, я думала и вспомнила, что скоро лето!!!!! В общем хочу и мечтаю я о белом клатче!
Вот примерное фото
Это  лишь картинка,  дизайн , размеры и материал -всё на вкус и желание мастера!

Девочки, если вам нравятся мои работы, то может я исполню именно ваше желание?
Записывайтесь к Юле!
Мой девиз по жизни: как ты относишься к людям ,так и люди относятся к тебе.
Давайте дарить друг другу добро! 

2 комментария:

  1. Танюша, спасибо тебе за поддержку )

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю принять участие в конфетке) Буду очень рада) http://podelkividumki.blogspot.ru/2013/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить