понедельник, 3 февраля 2014 г.

Подушка и пано

Воплощать эту задумку я начала ещё летом. Не знаю сколько лет этим салфеткам, вязала я их в школе или позже... Но я уважаю любой ручной труд в том числе и свой. Поэтому просто взять и выбросить за не надобностью не смогла...Эти идеи я присмотрела на просторах интернета и решила воплотить их в подарках для мамы. Мама самый верный почитатель моих рукоделок)
Одну салфетку я использовала для подушки,а вторую для пано на стену, у мамы голубые обои в комнате, поэтому я не стала делать фон.







Подушка размером 45*45 и она очень понравилась моему мужу!
 В выходные подарки были вручены мамуле)))) Ну, были ещё духи и мой фирменный пирог) и маленькая иконка Святой Марии из Монсерат.







16 комментариев:

  1. Подушка замечательная. Я уже видела, подушки с вязанными узорами поверх смотрится действительно шикарно! Молодец! Надо тоже подумать над этим. Жаль с вязанием у меня как-то не сложилось (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Если не вяжешь, можно и готовым кружевом воспользоваться)

      Удалить
  2. Очень красиво! Нежно) Только я бы еще пяльца покрасила бы белой акриловой краской или розовой ( в тон ткани на подушке), но и так здорово смотрится)))) Молодчинка! Теперь я тоже знаю, как оформлю великое множество красивущих салфеток, которые мама вязала)
    Таня а как на пяльцах закрепляла салфетку?

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, благодарю! Я хотела пяльца в цвет мебели в спальне покрасить, но на память цвета нельзя положиться) Как крепила расскажу при встрече, в двух словах не опишешь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!у меня тоже лежат пару салфеточек))а как ты их крепила к ткани?на флизелин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Сначала разметила середину на ткани, потом постиранную и отутюженную салфетку расположила согласно разметке, расправила и сколола булавками с тканью, затем аккуратно приметала по периметру салфетки, а потом потайными стежками по сей площади с промежутком в 2 см.

      Удалить
  5. Очень красиво, нежно и трогательно! супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, особенно пано понравилось. Таня, ты салфетку к пяльцам приклеивала или просто между пяльцами зажала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Ну, раз все спрашивают отвечаю:я к каждому лучику привязала ниточку и за ниточку протягивала между пяльцами, лучше это делать с помощником и тогда на больший диаметр можно натянуть и тем самым сохранив весь рисунок салфетки)
      Легче будет, если приметать салфетку на фон и его спокойно натянуть на пяльцах)

      Удалить
  7. Таня! Это потрясающе! У меня нет слов!

    ОтветитьУдалить