среда, 3 сентября 2014 г.

Арт-вечера


Девчата, приглашаю на сентябрьские Арт-вечера.
Поддержите!

На моем выступлении:
- Вы узнаете как сшить платье, чтобы оно не потеряло форму. Я поделюсь с Вами секретами опытного портного;
- Вы познакомитесь с простыми приёмами моделирования;
- Вы научитесь определять состав ткани;
- Я приглашу Вас принять участие в совместном пошиве детского платья.

Вы уже шьёте или только хотите научиться - значит эта встреча для Вас! Вы окунётесь в тёплую атмосферу  живого общения и узнаете много полезной и интересной информации!

17 комментариев:

  1. Была бы возможность, я бы обязательно пришла! Наверное, будет очень интересно, желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. идти то никуда не надо... только смотреть и слушать онлайн)

      Удалить
    2. Юля, это интернет проект) можно принять участие сидя дома в любимом кресле с чашечкой кофе)

      Удалить
    3. Конечно, хочу принять участие!

      Удалить
    4. Юля, видишь: нет ни чего не возможного)

      Удалить
    5. Да, Тань, золотые слова!Невозможного ничего нет! У нас тут по радио городскому передают собирать сумку тревожную с документами, обезболивающим. водой и сух.паем на 3 дня. окопы вырыли вокруг города. Может жизнь заставит хватать детей и бежать в Екатеринбург к родне мужа.и сын мой уже там. А это где-то ваши края. Такие дела...

      Удалить
    6. Грустно, да от нас это только сутки на поезде, очень грустно.

      Удалить
  2. Таня, какая ты молодец, участвуешь в таком проекте))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я с удовольствием записалась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит встретимся вечером, а для нас ночером)

      Удалить
  4. Не знаю все ли я сделала правильно но я записалась. Надеюсь все успею )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, всё организовано предельно просто, так что я думаю всё правильно)

      Удалить
  5. Таня - ты большой молодец! Я тоже записалась:))

    ОтветитьУдалить